Разработка интернет-магазина

Его задача продавать, а не делать вид...

«Интернет-магазин — это продажи! Что стоит его сделать? Да всего там раз-два: арендовал место на известном портале — и только лопату готовь, чтобы деньги грести! Мне довелось разработать первый интернет-магазин еще в 2007 — тогда я сам развозил ноутбуки по Минску. И хоть такой бизнес оказался не для меня, запуск проекта с нуля и до сотен продаж в сутки — мой «конек»! В моей практике интернет-магазинов было не много, но все разработанные проекты реально продавали, продают и продавать будут».

Владимир Кононцев, руководитель компании «Технологии успеха»

«Как правильно назвать раздел? Как его ищут покупатели? Какую информацию здесь разместить? А читают ли текст «cнизу»?» У нас встречный вопрос: кто думает об этом на этапе создания? Игнорируя вопросы продвижения и интернет-маркетинга в целом на этапе запуска, вы обрекаете проект на провал. Чаще всего заказчиков волнует, как сделать интернет-магазин недорого, а все остальное потом! Как правило «потом» выливается в бесконечные доработки сайта, убытки и сплошное разочарование: «Не работает ваш интарнэт».

И пусть низкий ценовой порог входа для открытия интернет-магазина породил несчетное количество магазинов, не переживайте, это всего лишь «палатки на рынке» — они не конкуренты. Если планируете занять место под солнцем», вы пришли по адресу!

Первым делом - где взять покупателей?

Представьте торговый центр оранжевого цвета в центре города на пересечении двух транспортных жил. Сколько там посетителей? Какой уровень продаж? А теперь нарисуйте в воображении магазин в цокольном этаже новостройки за МКАД со входом со двора... Чувствуете разницу? Чтобы стать успешным, интернет-магазин точно так же должен быть в центре и привлекать посетителей. Сразу это сделать сложно и дорого, но нужно адекватно представлять ситуацию: нельзя дешево построить ТЦ и «нагнать» туда посетителей без вложений — за все надо заплатить. Обычно это приходит со временем, и с «нуля» вкладывать необходимо долго и постоянно.

Итак, для интернет-магазина успех — это посетители (трафик) и их покупки. Трафик, в основном, — это продвижение сайта (по выдаче поисковых систем) и контекстная реклама (реклама Яндекс и Google). Существуют и другие источники роста посещений — сайты-каталоги, социальные сети, — однако их эффективность весьма переменчивая величина, так как в разных тематических нишах тот или иной каталог может иметь различную отдачу. Конечно, еще есть множество каналов продаж, однако перечисленные выше являются в большинстве случаев основными.

Навигация = продвижение

В любом каталоге интернет-магазина должна быть реализована простая и логичная структура, понятная каждому пользователю. Правильную площадку для продаж возможно разработать только благодаря изучению семантического ядра, в котором необходимо разобрать все запросы, которые задает покупатель, узнать, какой товар его интересует больше, как он его называет и какие слова использует для характеристики.

Нередко можно встретить отличный по содержанию сайт, в котором очень сложно что-то найти — запутанная структура без логики «передвижения».

Только после проведения такого детального разбора получится сформировать карту сайта, по которой будет легко сориентироваться для формирования простой и логичной структуры навигации.

Интернет-магазинам полного цикла:

  • Разработка структуры на основе семантики
  • Создание простого и понятного каталога товаров
  • Перенос информации из различных источников
  • Гибкую систему управления ценами, ипорт-экспорт
  • Интеграция со всеми рекламными площадками

Крупным сетевым магазинам и гипермаркетам:

  • Организация Call центров, обучение персонала
  • Создание товарных баз больших объемов
  • Разработка и внедрение CRM, ERP систем
  • Построение основных бизнес процессов
  • Полная готовность к продвижению SEO

Стоимость проекта «под ключ»:

от 3500 р.

Длительность процесса разработки:

от 60 дней

Цена и сроки реализации зависят от объема работы и поставленных задач.

Дополнительные возможности

Предлагаем вам индивидуальную разработку web-приложений — мощного инструмента, составляющего успешные программные продукты. С помощью веб-приложений становится легче автоматизировать работу с крупными информационными потоками, такими как клиентская база, каталог товаров, филиальная сеть и различной документацией. К тому же кроссплатформенное приложение делает проект универсальным — то есть он корректно отображается и работает и на компьютере, и на планшете, и на мобильном телефоне, а также в любых операционных системах.

Наша профессиональная команда готова реализовать любые уникальные решения: от разработки интерфейсов до внедрения систем ERP и CRM.

Заполнить бриф онлайн

Бриф — это простой способ поставить перед нами задачу
и получить конкретное коммерческое предложение.