Крупный проект интернет-магазина (гипермаркета) – порядка 25 000 товарных позиций. С 2009 года было реализовано 2 варианта магазина на разных CMS. С 2012 года проект развивался динамично и успешно, в нем были задействованы штатные специалисты: 4 SEO , 1 специалист по контекстной рекламе, 2 программиста, 1 верстальщик, 1 дизайнер, 1 журналист копирайтер.

За время управления проектом команде удалось добиться больших успехов как в SEO продвижении, так и в SMM: провели множество рекламных компаний и розыгрышей призов, отработал механизмы e-mail рассылок, а также «поделились» успехами и наработками на конференции eTrade 2013. В рамках проекта была реализована также сеть монобрендовых (профильных) магазинов, которые также были успешны. В 2014 году состав учредителей компании был изменен, ввиду этого работа над проектом была остановлена. Однако сделанные нами наработки в области SEO приносят положительный результат новому владельцу и сегодня.

Тип проекта: SEO продвижение

Хотите такой же проект?

Заполнить бриф онлайн