Техническое задание (ТЗ)

требования к созданию интернет-проекта

Формально техническое задание на разработку сайта — это пакет документов, состоящих из прототипа, функциональной спецификации, карты сайта (при наличии семантического ядра) и самого ТЗ как перечня требований по созданию интернет-ресурса.

Зачем это все нужно и почему важно заказать техническое задание?

Обычно все проекты, обращающиеся за услугой продвижения сайта, — уже готовые ресурсы, в свое время разработанные по заданию заказчика. Приступая к работе, первым делом мы проводим технический аудит на соответствие требованиям поисковых машин к интернет-площадке, и тут открывается список доработок, которые сразу не учли. В итоге стоимость исправлений может составить 50-70% от затраченной суммы на разработку всего сайта.

Как же так происходит?

Представьте ваш сайт в оффлайне — не проект в интернете, а офисное здание с торговыми площадями. Перед строительством вам нравились строения ваших конкурентов, вы показывали подрядчику тот или другой объект со словами: «Сделаете такой же, только лучше и, естественно, дешевле?» «Конечно!» — уверяли вас, и начинали стройку. Работали на объекте и каменщики, и штукатурщики, и маляры... И вроде бы все сделали красиво, но арендаторы почему-то не появляются. Оказалось, что сэкономили на архитекторе: не продумали входы и выходы, парковку забыли, не сделали шахту лифта, а про инженерные системы на верхних этажах и вовсе не вспомнили… В результате переделка тянет кругленькую сумму из вашего кармана.

С сайтами зачастую все в точности по аналогии: не подумали о структуре (глубине вложенности), не говорили о шаблонизации метатэгов, не делали ЧПУ — продолжать список причин «провалов» сайта можно долго. А ведь избежать этих проблем могло бы техническое задание, которое составляется с учетом всех требований поисковых систем (Яндекс и Google). К тому же поисковые машины в помощь вебмастерам и разработчикам в подробностях расписали все, что необходимо иметь на современном сайте. К сожалению, для многих разработчиков это до сих пор остается «секретом»...

Поэтому перед тем, как начать разработку, необходимо четко продумать структуру сайта на несколько шагов (лет) вперед, определить, как ваша интернет-площадка будет продавать товары или услуги, как и чем она будет нравиться вашим клиентам. Обычно такие планы откладываются «на потом», хотя в этом нет ничего сложного — нужно просто обратиться к профессионалам и заказать ТЗ.

Опираясь на многолетний опыт именно в области SEO, мы можем вам предложить «пойти от обратного», не спешить в разработке, а сразу задуматься о том, как ваш ресурс будет приносить деньги. Мы разработаем техническое задание, соберем семантическое ядро, построим карту сайта и нарисуем прототип — и только после этого можно будет начинать «строить» сайт. Все предложенные услуги сэкономят не только ваши деньги и время, а также и нервы.

Предлагаем также ознакомиться с кейсом:

работа портфолио - продвижение интернет-магазина


Стоимость работ*:

от 1000 р.

Длительность процесса разработки:

от 1 недели

* Стоимость может быть увеличена при наличии нестандартного функционала.

Заполнить бриф онлайн

Бриф — это простой способ поставить перед нами задачу
и получить конкретное коммерческое предложение.